Форум гильдии Shadow Wolves
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Shaman (Шаман)

Участников: 2

Перейти вниз

Shaman (Шаман) Empty Shaman (Шаман)

Сообщение  Simao Пн 8 Июн 2009 - 22:24

Общая информация о классе
Шаманы Орды являются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.

На ряду со Жрецами и друидами, Шаманы способны исцелять себя и союзников, владеют множеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до четырех видов тотемов различных стихий: Земли (Earth), Огня (Fire), Воды (Water) и Воздуха (Air). Если вы играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.

Сильные стороны:

* Может лечить себя и воскрешать павших соратников после боя;
* Может принимать форму Призрачного волка (Ghost Wolf), для увеличения скорости перемещения;
* Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды;
* Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.

Слабые стороны:

* Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним;
* Заклинания шамана требуют большого количества манны;
* Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).

Доступные расы:

* Тролли
* Орки
* Таурены
* Дренеи

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня:

* Ткань (cloth)
* Кожа (leather)
* Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня
* Щиты

Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.

Роль класса/Основные задачи игрока

Старое выражение «за все берется и ничего не умеет» («jack of all trades, master of none») как нельзя лучше подходит для описания Шаманов; они – единственный настоящий “гибридный” класс во всем мире World of Warcraft. Но несмотря на то, что Шаманы не достигают совершенства ни в одной области, они обладают множеством разнообразных умений и, входя в состав группы, довольно хорошо действуют и выполняют большинство заданий. Вам нужен помощник-лекарь? Ищите второго танка (tank)? Или другого персонажа, который мог бы наносить повреждения (damage-dealer)? У вас пустует место того, кто поддерживает группу в целом? Шаман вполне подойдет на все эти роли. К тому же, представители этого класса обладают рядом полезных заклинаний (спеллов), которые могут облегчить жизнь любой группе.

Цели:

* Научиться быть хорошим лечащим персонажем при игре в группе.
* Изучение свойств тотемов, действий заклинаний, умение применять их в бою.

Дополнительная информация | наверх

Тотемы

Шаманы могут использовать четыре вида тотемов: Земли, Воздуха, Огня и Воды. Для получения тотемов необходимо выполнять квесты. Первым тотем, доступным Шаману, будет принадлежать к стихии Земли, остальные вы сможете получить на более высоком уровне. Не забывайте каждый раз после получения нового уровня спрашивать у вашего тренера наличие квеста на новый тотем.

В игре тотемы представлены двух типов: как предмет в инвентаре и как эффект заклинания. При вызове магического тотема, шаман должен иметь в инвентаре тотем данной стихии. Во время произношения такого заклинания, около вас появится данный тотем, который смогут атаковать монстры и ваши противники-игроки.

Тотемы не восприимчивы к АОЕ заклинаниям (действующим на какую-то площадь поверхности).

* Тотемы прикреплены к месту и не могут перемещаться вместе с вами. Для получения большего эффекта, вы и ваша группа должны располагаться неподалеку от него.

Тотемы являются soulbound предметами(привязаны к одному персонажу) и поэтому вы не можете передавать их другому игроку. К примеру, если ты хочешь создать Searing totem, относящийся к тотемам стихии Огня, то у тебя в инвентаре обязательно должен быть последний. Тотемы можно вызывать бесконечно количество раз и для них не нужно покупать реагентов.

* Одновременно вы можете вызвать только по одному тотему каждой стихии. К примеру, максимальное число тотемов, которое может существовать вместе – четыре: один огненный, один воздушный, один тотем земли и один воды.
* При вызове двух(или более) тотемов одной стихии, к примеру, огненной – второй тотем всегда будет заменять первый. Это важно запомнить, так как в противном случае вы просто потратите Ману.
* Когда тотем появляется на земле, он может подвергнуться атаке. Это важно понять, так как ваш противник(шаман) также может использовать эти заклинания. Поэтому, если вы увидели, что вражеский шаман создал тотем – немедленно уничтожьте его.

Рекомендации

После 58 уровня, шаману Орды необходимо поговорить с Сагорном Кристрайдером (Sagorne Creststrider) в Огриммаре. От него он получит специальный квест на поиски ужасного рыцаря смерти, обитающего в глубинах Шоломанса (Scholomance).

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для шамана.

* Skinning и Leatherworking – Шаман сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
* Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
* Herbalism and Alchemy – Шаман сможет создавать полезные зелья.
Simao
Simao

Shaman (Шаман) Ya_bol10
Сообщения : 176
Очки : 181
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-06-08
Возраст : 31
Откуда : Кирово-Чепецк
О себе О себе : Ну Денис... итак всё ясно. ( (с) Вася-Векс )

Вернуться к началу Перейти вниз

Shaman (Шаман) Empty Re: Shaman (Шаман)

Сообщение  Osiris Вт 23 Июн 2009 - 17:08

Специализация: PvE/PvP, лечение.

Распределение по дереву талантов Enhancement/Elemental/Restoration - 0/5/56

ТАЛАНТЫ
ENHANCEMENT

Ancestral Knowledge: 5/5 - Увеличивает максимальный запас маны на 5%. Этот талант должен использоваться при любой специализации: для шамана мана это - все, но ее почему-то все время не хватает.
RESTORATION

Improved Healing Wave: 5/5 - Снижает время каста Healing Wave на полсекунды. Скорость во время боя - самое главное, ибо иногда как раз не хватает этой самой полсекунды, чтобы не дать умереть члену группы в критических ситуациях.

Tidal Focus: 5/5 - Снижает стоимость лечебного заклинания на 5%. У шаманов нередко бывают «напряги» с маной, поэтому надо использовать любые способы, чтобы снизить затраты.

Totemic Focus: 5/5 - Снижает стоимость тотемов на 25%.

Ancestral Healing: 3/3 – Усиливает броню цели на 25% после получения критического эффекта от любого лечебного заклинания.

Improved Reincarnation: 2/2 - Cнижает время перезарядки Reincarnation на 20 минут и увеличивает количество здоровья и маны при возрождении на 20%.

Nature's Guidance: 3/3 - Увеличивает шанс попадания для атаки оружием и заклинаниями на 3%.

Healing Focus: 3/5 - Дает 42%-ный шанс избежать прерывания лечебных заклинаний при получении урона. В целом, полезная вещь, но если в рейде нормальные танки, то используется "чисто на всякий случай".

Totemic Mastery: 1/1 - Увеличивает радиус действия бонуса для дружественных персонажей на 30 ярдов. Очень полезная вещь, особенно в ситуации, когда члены рейда должны быть на расстоянии друг от друга - а такое случается часто.

Healing Grace: 3/3 - Снижает уровень производимого аггро во время лечения на 15%. Один из самых важных талантов для PvE, так как постоянное получение аггро почти всегда означает гибель рейда.

Restorative Totems: 5/5 - Увеличивает эффект Mana Spring и Healing Stream тотемов на 25%.

Tidal Mastery: 5/5 - Увеличивает шанс критического эффекта для лечебных заклинаний и молний на 5%.

Healing Way: 3/3 - Ваши заклинания Healing Wave имеют 100%-ный шанс усилить эффект последующих Healing Wave на ту же цель на 6% на 15 секунд. Эффект может "нагромождаться" до 3-х раз (до 18-процентного бонуса).

Nature Swiftness: 1/1 - Когда талант активирован, то ваше следующее заклинание Магии Природы, которое длится менее чем 10 секунд, становится мгновенным. В критических ситуациях (После получения Silence у танка менее 15% здоровья, при этом на самого шамана повешено злое заклинание, жрущее здоровье, и т.д.) нет ничего лучше, чем это скромное заклинание, которое перезаряжается всего за 3 минуты.

Purification: 5/5 - Увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

Mana Tide Totem: 1/1 - Вызывает Mana Tide Totem с 5-ю пунктами здоровья на 12 секунд, который востанавливает 6% маны каждые 3 секунды всей группе. Радиус действия - 30 ярдов. Часто бывают такие ситуации, когда во время боя заканчивается мана, а флаконы с зельями стоят на перезарядке. Поэтому всегда держу про запас вот этот замечательный тотем и всегда использую его, когда остается половина маны.

Nature's Blessing: 3/3 - Увеличивает урон от заклинаний и лечащий эффект на 30% от количества интелекта. (То есть, 100 единиц интеллекта = + 30 пунктов лечения/урона от заклинаний).

Improved Chain Heal: 2/2 - Усиливает лечащий эффект заклинания Chain Heal на 10%. В целом, в инстансах шаманы пользуются заклинанием Chain Heal в 70-80% случаев. Заклинание помогает, например, вылечить рейд после АоЕ-удара за 5 секунд. Поэтому талант так важен.

Earsh Shield: 1/1 - Защищает цель Щитом Земли, придавая 30%-ную возможность проигнорировать сбивание заклинания из-за полученного урона. Лечит цель на 270 пунктов при получении урона. 10 зарядов. Эффект длится 10 минут. Единственный минус щита - тратит много маны (3-й ранг стоит 900 пунктов маны).
Игра в данном билде

Основная сила ресто шамана, это конечно же – заклинания Chain. Но не надо злоупотре***ть ими, Chain хорош там, где вы знаете что он будет нужен (лечение оружейной группы на боссе Войд Ривере, лечение на боссе Люркере и т.п.) Так что не брезгуйте Healing Wave).

Ставьте Mana Tide Totem когда у вас 75% маны, постоянно обновляйте Mana Spring и Wrath тотемы. Обновляйте Earth Shield на танке.

Приоритет на характеристики: 1) мана за 5 сек (Мп5); 2) бонус к лечению; 3) интеллект; 4) стамина (вообще, стремитесь поднимать эту характеристику параллельно с остальными, толку от дохлого шамана мало).

Постоянно держим 2 тотема Wrath of Air (+101 урона к заклинаниям) и Mana Tide Totem (на ману за 5 сек.)

Удобно настройте свой интерфейс. У меня все аскетично - хватает фреймов от X-perl.

Алхимия из-за Алхимического камня - лучшая профессия для ресто-шамана

Несколько макросов.

#showtooltip
/stopcasting
/cast Nature's Swiftness
/cast Healing Wave

Прерывает каст, запускает Nature Swiftness, кастует Healing Wave.

#showtooltip
/stopcasting
/cast [target=focus] Earth Shock(Rank 1)

Прерывает каст, кастует Earth Shock 1 ранга на цель в фокусе, очень удобно на Каратреше - сбивать хилы у Священницы.

А вообще, лечить – это однообразное и не напряжное занятие, рассла***ет. Многого тут не напишешь.

В ПвП добавить особо нечего, главное хилить себя и оппонента, асистить тотемами, сбивать касты, давать во время героизм и пить при любой возможностиХорошо

Никаких особенных адонов не нужно, я использую только x-perl для фреймов, и Barthender для панелек, но если хотите попробуйте специализированные аддоны для лечения - Healbot или Clique.
Пока экипировка слабовата, то все улучшения бросайте на Мп5, камни в сокеты - тоже с лечащим эффектом + Мп5, на крайний случай Лечение + Интеллект. На оружие вешаем Spellsurge, а если в рейде не у всех лекарей он висит, смело идите промывать мозги рейд-лидеру.
wow-pro.ucoz.ru
Osiris
Osiris

Shaman (Шаман) Igrivo10
Сообщения : 13
Очки : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-06-23
Возраст : 29
Откуда : Тольятти
О себе О себе : Все нах ибо нех хотя пох

Вернуться к началу Перейти вниз

Shaman (Шаман) Empty Re: Shaman (Шаман)

Сообщение  ????? Пт 18 Сен 2009 - 4:38

На ряду со Жрецами и друидами, Шаманы способны исцелять себя и союзников, владеют множеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до четырех видов тотемов различных стихий: Земли (Earth), Огня (Fire), Воды (Water) и Воздуха (Air). Если вы играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.



_________________
Мы лучшие в Москве московские адвокаты это то что вам нужно, мы вам поможем на максимум

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения